Молочная продукция

Сложная задача — идеально показать сразу четыре продукта в одной рекламе. Тем более что временные рамки ролика — всего 15 секунд. Мы приняли вызов — и все получилось, ведь где не справится видеокамера, там на помощь придет компьютерная графика! Чаще всего сюжеты рекламы молока напоминают зрителям о теплоте семейных отношений, о наслаждающихся размеренной жизнью в […]

Пакет стикеров с персонажем

Эти портреты веселого бегемотика появилась на свет по заказу паблика танцевальных критиков ©Armchaircritics. Группа существует для всех, кто любит обсуждать танцы, конкурсы танцев, их участников и судей, хореографов. Организаторы приветствуют язвительные комментарии и юмор с привкусом желчи и именуют себя диванными критиками. При этом атмосфера поддерживается дружелюбная, без провокаций. Все это мы учли при разработке […]

Молоко. И ничего лишнего.

Мы продолжаем сотрудничать с молкомбинатом «Адыгейский» и рассказывать о нем покупателям с помощью запоминающейся рекламы. Предприятие работает с 1959 года, жители региона знают и любят его продукцию. Поэтому нет задачи поражать воображение зрителя чем-то впечатляющим. Спокойный, стильный и лаконичный ролик — вот что мы хотели сделать и сделали, оттолкнувшись от слогана «Ничего лишнего». Видео знакомит […]

Мультпрезентация продукта

Как рассказать о своей продукции наглядно и доходчиво? Да так, чтобы рассказа запоминался и выделялся из ряда прочих рекламных роликов? Конечно, в виде мультипликационной презентации! Пишем сценарий, создаем вызывающих симпатию и доверие персонажей, подбираем задорную музыку и приступаем к анимации. Вот пот крупными каплями льется с уставшего от неудобной ноши грузчика. Вот затекшая рука скользит […]

Адыгейский сыр

Для рекламного ролика «Адыгейский сыр» студия «Мультоград» разработала четыре мультипликационных персонажа. Задача, на первый взгляд проста: все они по очереди появляются на этикетке и дают понять, что продукт адресован очень широкой целевой аудитории от молодых мам и почтенных старцев до строго следящих за питанием спортсменов. Однако она потребовала съемки на хромакее, трекинга, использования компьютерной графики, […]

Конструктор мебели

Новый клиент — новая задача. Как показать преимущества того, чего в реальности не существует, что руками не потрогаешь, на камеру не снимешь и двумя словами не опишешь? Причем результаты вот этого виртуального процесса вполне реальны и ощутимы? Речь идет о сервисе онлайнового конструктора мебели. То есть необходимо продемонстрировать его удобство, простоту в использовании и прочие […]

Товары из Китая

В нашей студии появился на свет новый персонаж — добрый дракончик. Мы разработали его образ для казахстанского купонного сервиса, владельцы которого внедрили на своем сайте новый раздел — товары из Китая. Дракон в Поднебесной — это особенный мифологический персонаж, символизирующий положительное начало, силу света и тепла. Считается, что он приносит удачу, процветание и богатство. Китайцы […]

Разработка фирменного персонажа

Далеко-далеко, на лугу пасутся ко… Правильно, коровы! Знакомьтесь, в нашей студии «Мультоград» родился новый рекламный герой — милая и добродушная Корова. Процесс был непростым, потребовал активных творческих поисков и сотен эскизов. Ведь молочных брендов в мире много, чаще всего их «лицом» становятся разного вида буренки, и мы хотели, чтобы наша отличалась от всех остальных, была […]

Презентация Лимонадной фабрики

Студия «Мультоград» — это не только мультики! Рисовать и анимировать мы, конечно, любим особенно горячо, но и традиционные рекламные ролики, в том числе презентационные фильмы, производим с удовольствием. Для начала мы побывали в гостях у заказчика, на лимонадной фабрике «Майкопская», познакомились с технологическим процессом, деталями производства и главными секретами качества готовой продукции. На основе полученной […]

Мультяшный портрет

Благодаря услуге «Мультпортрет» мы превратили в мультяшки и многочисленных звезд шоу-бизнеса, и наших друзей, и любимых клиентов. Зачем? Во-первых, это мило. Люди часто заказывают портрет по фотографии в подарок или для себя, чтобы их аватарка в соцсетях была яркой и выразительной. Стиль мульт-арт дает возможность добиться сходства и избежать иронии или сатиры, как это происходит […]

ЗОЖ и чистая вода

«Чтобы оставаться в отличной форме не нужны формулы. Все должно быть естественно и натурально». 0Вот с такими словами нам поставили задачу создать рекламный ролик о питьевой воде «Оштен».  Речь идет о здоровье и качестве жизни, значит, шутки и юмор в сторону, откладываем веселые рисунки в сторону и анимируем реальные предметы. Свежие фрукты, спортивные аксессуары, весы […]

Лекарство от сердца

Много ли найдется людей, которые ни разу не жаловались на проблемы с сердцем? Колет, давит, пропускает удары… Все это довольно грустная тема, поэтому рекламировать лекарства и БАДы сложно. Зритель не хочет расстраиваться, думать о плохом и лишний раз озадачиваться вопросами нездоровья.  И тут самое время вспомнить о главном секрете и суперспособности анимационных видеороликов, которые воспринимаются […]

Детский аквапарк в Сочи

Создание анимационных роликов требует умения не только рисовать и оживлять персонажей, но и создавать новые фантастические вселенный. Для парка водных развлечений «АкваЛОО», который расположен в городе Сочи, мы придумали особенный сказочный мир, ведь главные его посетители — это дети. Идея рекламного ролика родилась самым естественным образом: достаточно было познакомиться поближе с аквапарком и воссоздать его […]

Сдай Жестянку!

Громкие лозунги о необходимости сдавать металлолом остались в прошлом. Теперь мотивировать сборщиков железа приходится с учетом современных реалий. Как сейчас настраивают на продуктивную работу молодежь в крупных компаниях? Устраивают геймификацию процесса, то есть превращают унылый офисный труд в игру и соревнование. А почему бы не внедрить этот принцип в работу базы металлолома? Пусть для начала […]

Минеральная вода

Для нового рекламного ролика мы выбрали не самый ожидаемый от мультипликационной студии вариант демонстрации продукта. В кадре — настоящее море, настоящая яхта и самые настоящие люди. «Причем же тут анимация?» — спросит дотошный зритель. Фокус в том, что даже в игровой рекламе всегда есть работа для аниматора. Ведь свои роли в этом видео исполняют не […]

Как правильно худеть?

Наша новая работа — поучительный мультфильм о том, как нужно выбирать фитнес-клуб, чтобы занятия приносили радость и результат. Первым шагом мы создали персонажей — Катю и Лену, подружек, которые решили сменить тортики и лишний вес на здоровый образ жизни. Процесс принципиально схож с созданием портрета по фотографии. Выбираем подходящих моделей в качестве референса и придаем […]

Робот-помощник

Представляем еще одну дружную парочку мультипликационных персонажей. Врач-стоматолог и его новый верный помощник — дружелюбный робот. Мультипликационные ролики как нельзя лучше подходят, если стоит цель рассказать о чем-то сложном и интересном узкому кругу профессионалов. Специфическую информацию сразу легче воспринимать даже обывателю, если она подана в игровой форме. Мультики — это всегда немножко игра, и мы […]

Новогодний рекламный ролик

Все мы любим получать новогодние подарки. Дети мечтают о новых игрушках, подростки — о гаджетах, взрослые — о технике, украшениях, нарядах. Вот и Снегурочка долго намекала дедушке, что ей не в чем ходить, нужна новая обувь. Дед Мороз по старинке вручил внучке валенки, решив, что с самых давних времен ничего иного для пухлых женских ножек […]

Веселые стикеры

Помните детскую песенку: «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать»? Мы успешно обучили бегемота и танцам, и активному выражению эмоций, и игре в прятки, и основам спортивной гимнастики. И нам не пришлось для этого использовать чайники, самовары и паяльники. Во-первых, потому что студия «Мультоград» против жестокого обращения с животными, а во-вторых — потому что […]

Слёт Аниматоров в Москве

Студия «Мультоград» вместе с AnimationClub.ru и AnimationSchool.ru стала организатором первого в России Международного слета аниматоров. Встреча состоялась 8 октября 2017 года в Москве, в Центральном Доме художника, в ней участвовали более 600 человек. Спикерами мероприятия выступили лучшие представители зарубежной индустрии анимации, которые работают в студиях мирового уровня: — Джозеф Холмарк из Blizzard Entertainment (участник проектов […]