Бытовая техника • рекламный ролик

Снять рекламный ролик в атмосфере Дикого Запада — интересная задача. Тем более, когда под рукой специалисты по компьютерной графике! Казалось бы, нарисовать и скомпилировать можно все, зачем обращаться к бутафории? Но мы легких путей не ищем. Для наилучшей достоверности и убедительности постановочного видео было принято решение тряхнуть стариной — изготовить реквизит своими руками. Индейские стрелы для рекламного видеоролика мы склеили из бумаги, просушили и покрыли акриловой краской. Получилось замечательно! На съемочной площадке наши стрелы выглядели как настоящие, особенно когда одна из них «пробила» жестяной чайник главного героя ролика.

На постпродакшне мы добавили к отснятому материалу скалистый фон, «вырастили» несколько кактусов и скорректировали цвета, чтобы максимально передать горячее дыхание пустыни и жар от раскаленного на огне чайника. Бумажные стрелы окончательно обрели фактуру и плотность. И кто бы догадался, что их смастерили буквально из подручных материалов, а не нашли при раскопках индейского поселения?

Нитки, картон и клей – неплохая замена компьютерной графике!

MultoBlog_160715_01

Так стрелы выглядели после покраски.

MultoBlog_160715_02

Кадр со съемочной площадки.

MultoBlog_160715_04
Posted in Рекламный ролик на ТВ.