Идет работа над раскадровкой

Процесс работы над раскадровкой рекламного мультфильма. Студийная мышь и утка изо всех сил помогают думать!

Кстати, вы знаете, зачем нужна раскадровка? Почему бы аниматору просто не сесть за создание мультипликационного ролика, поглядывая в сценарий, где указаны все важные моменты? Подобным образом рассуждали на заре появления мультипликации и работали по традиции немого кино с обычными эскизами. В команде Уолта Диснея первыми сообразили, что из-за этого они совершают ошибки в планировании, так что многое приходится перерисовывать несколько раз. А это время и деньги! Так появилось важное рацпредложение — рисовать ключевые сцены и кадры и развешивать их или раскладывать в виде своеобразного диафильма. При новом подходе мультипликаторы могли быстро отбраковать слабые варианты визуализации и существенно повысить качество итоговой картинки. Инновационная идея быстро прижилась и стала неотъемлемой частью процесса производства анимационных и обычных фильмов.

Раскадровка нужна даже самому короткому рекламному ролику, потому что помогает клиенту точно представить будущий мультфильм и обсудить с аниматором его воплощение.

MultoBlog_240615

 
Размещено в За кадром.