Мультяшная реклама фитнес-центра

Наша новая работа – поучительный мультфильм о том, как нужно выбирать фитнес-клуб, чтобы занятия приносили радость и результат.

Первым шагом мы создали персонажей — Катю и Лену, подружек, которые решили сменить тортики и лишний вес на здоровый образ жизни. Процесс принципиально схож с созданием портрета по фотографии. Выбираем подходящих моделей в качестве референса и придаем их образам дополнительную пышность: щеки покруглее, талии пошире. В таком виде нарисованные девочки поступают на этап анимации.

Теперь добавляем эмоции. Лена выбрала обычный клуб и ужасно мучается. Из-за огромного веса штанги ее лицо перекашивает гримаса боли, необходимость выбирать упражнения на непонятных тренажерах приводит в отчаяние, а сомнительного вида тренер и вовсе пугает — как хищным оскалом, так и стоимостью своих услуг. И вот Лена сутулится все сильнее и в конце концов заедает горе тортиком, но в отличие от первых секунд ролика глаза ее полны слез. 

А Катя с каждым кадром меняется в лучшую сторону: глаза сияют от проявленного внимания персонала, лицо украшает улыбка, потому что упражнения с правильной техникой приносят ей массу удовольствия.

В итоге второй персонаж мы перерисовываем практически заново, полностью меняя пропорции тела и наряд.

Дополнительную динамику и информационную насыщенность рекламному видел придает анимированная инфографика. Вместо сухих цифр статистики на экране зритель видит, как тортик превращается в диаграмму, а успех клиентов клуба иллюстрируют условные женские фигурки.

Posted in 2D анимация, Корпоративный мультфильм, Презентационный ролик, Реклама для соцсетей.