Озвучивание мультфильмов

Озвучивание мультипликационного рекламного ролика – процесс весьма интересный и сложный.

Озвучивание мультипликационного рекламного ролика — это весьма сложный и крайне увлекательный процесс. Профессия актера дубляжа требует особого творческого подхода, ведь нужно вживаться в самые необычные роли и при этом не забывать про рекламные задачи ролика. Диктор дарит персонажу свой голос, а вместе с ним заряжает его своей энергетикой. Часто мультипликационные персонажи гримасничают, жестикулируют и даже выглядят так же, как и диктор, давший им свой запал и характер. Отличный пример — образ Джинна в полнометражных мультфильмах о приключениях Аладдина Walt Disney Pictures. В первоначальной версии 1992 года его озвучивал Робин Уильямс, и волшебный дух выглядел соответствующе: характерная форма носа, выразительные брови, узнаваемая скептическая улыбка. А в версии 2019 года голосом и лицом Джинна стал Уилл Смит, и создатели даже отказались от привычного синего цвета кожи персонажа, поскольку новый вариант внешности героя отличается от оригинала абсолютно во всем.

Студия «Мультоград» тоже использует этот классический прием анимации. Нередко герои наших анимационных рекламных роликов выглядят очень похоже на актеров, чьими голосами они говорят. В этом часть секрета их привлекательности, правдоподобия и убедительности.

MultoBlog_100317_07

На фото: неподражаемый Макс Маслов,
озвучивший не одну сотню мультипликационных рекламных роликов.

 
Posted in За кадром.