Рекламный ролик “Энергомера” о том, как правильно экономить

Еще одна наша работа – мультфильм о том, как невезучий председатель садового товарищества «Рябинушка» Федор Михайлович узнает секрет экономии. Такую любопытную задачу поставила перед нами компания «Энергомера» – показать в мультипликационном, а значит доступном и легком для восприятия виде историю успеха обычного руководителя.

При разработке главного персонажа мы ориентировались на традиционные для отечественного кино- и видеопроизводства образы уставших от бесконечных забот трудолюбивых, но незадачливых начальников. В Федоре Степановиче легко узнать главного бухгалтера с небольшого советского комбината, директора переполненной школы или заброшенного властями дома культуры. Ранняя лысина, нос картошкой, старомодная одежда и непременный портфель, набитый бумагами — вид одновременно грустный и гармоничный. Проблемы еле выживающего садового общества обозначены понятными деталями: вывеска покосилась, лампочка вот-вот перегорит, по заборам скачут одичавшие кошки. Электрический счетчик крутится, как сумасшедший, ставя крест на надежде сэкономить и выбраться из долгов.

Совсем другое дело — соседнее товарищество и его председатель Геннадий Михайлович. Молодой пышущий здоровьем мужчина наслаждается жизнью на даче, попивая чай с вареньем, ведь во вверенном ему хозяйстве все работает как часы, а счетчик потребленных киловатт показывает вполне адекватную скорость.

В чем секрет второго персонажа, вы узнаете, посмотрев наш рекламный мультфильм. И обратите внимание, за все полторы минуты ни вы не услышите ни одного слова, все эмоции и диалоги мы сумели передать исключительно методами анимации.

Posted in 2D анимация, Анимационный ролик для выставки, Презентационный ролик.