Вирусный рекламный ролик «Настоящий сыр»

Анимационный персонаж невольно вызывает улыбку, и видео с ним запоминается лучше обычных рекламных роликов. В этом и есть преимущество мультипликационной рекламы. Вот такую хитрую и самоуверенную мышь мы придумали и нарисовали для ООО «Тамбовский молочный завод». В человеческом доме она чувствует себя… как дома! Спокойно разгуливает по кухне, по-хозяйски придирчиво разглядывает содержимое холодильника. И, конечно, среди всего изобилия продуктов выбирает адыгейский сыр! Разве может сравниться с ним наивная приманка в мышеловке в виде засохшего ломтика того, что когда-то было сыром? Настоящее лакомство готовят на родине продукта, в Адыгее, и без него не обходится ни одно застолье. В предгорьях Кавказа люди ценят его едва ли не больше, чем хлеб. Ценность такой вкуснятины понятна любому. Покрепче запирайте холодильник, ведь настоящие мыши выбирают настоящий сыр-р-р-р-р! Тип ролика: вирусная реклама, маркетинговый ход.
Автор идеи: известный в республике Адыгея и Краснодарском крае антикризисный маркетолог Тлебзу Азэт. Производство: студия “Мультоград”.


О ПРОЕКТЕ:
Клиент: Молочный завод «Тамбовский»
Линейный продюсер: Азэт Тлебзу
Сценарий: Азэт Тлебзу
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев
Голос за кадром: Константин Цыбульский