Разработка фирменного персонажа «Зубр»

Хотим поделиться с вами очередной работой – фирменным персонажем – маскотом, которого мы разработали для одного из наших любимых постоянных клиентов – Лимонадной Фабрики «Майкопская», с которым мы сотрудничаем более 15 лет, продукцию которой многие из вас знают и любят! Зубр Оштен символизирует силу, мощь, уникальность, красоту и величие Кавказских гор, в которых и добывается ледниковая питьевая вода «Оштен»🦬


В разработке принимали участие три художника: Валерия Семенова, Динара Дышечева и Рашид Дышечев. Итак, для начала мы изучили анатомию зубров и сделали несколько карандашных набросков (первым вы видите набросок Рашида).


Затем художник Динара нарисовала четкий контур и изображение стало смотреться более завершенно.


После этого Валерия векторизировала графический рисунок Динары и подобрала к нему цветовую гамму, а Рашид подобрал фон.

Далее, чтобы персонаж смог двигаться, его нужно отправить на риггинг и, собственно, так он будет выглядеть в анимационной продукции – мультипликационной рекламе или формате анимированных стикеров!


Но мы решили зайти немного дальше и обработали результат наших трудов нейронными сетями. Вуаля! Рекламный анимационный персонаж готов!


А теперь мы расскажем, для чего вашей компании или фирме нужен маскот:

  1. Представление бренда: Маскот служит визуальным символом компании.
  2. Эмоциональная связь: Вызывает положительные эмоции и формирует лояльность.
  3. Увеличение запоминаемости: Помогает клиентам легче запомнить бренд.
  4. Маркетинговые акции: Используется в рекламе и мероприятиях для привлечения внимания.
  5. Уникальность: Выделяет компанию среди конкурентов и повышает узнаваемость. Фирменный персонаж делает взаимодействие с брендом более увлекательным и способствует росту продаж.

О ПРОЕКТЕ:
Клиент: Лимонадная фабрика «Майкопская»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Художник: Валерия Семёнова
Художники-мультипликатор: Рашид Дышечев, Динара Дышечева