Комплексная рекламная кампания финских пончиков «Mummon Munkit»

Для комплексной рекламной кампаний финских пончиков «Mummon Munkit», нами были сделаны следующие виды работ:


Для того, чтобы создать логотип финских пончиков, нами была пересмотрена масса передач о бытовой жизни финских пенсионеров. Как они одеваются, какие носят очки и прически, как выглядит кухня и продукты питания. Были просмотрены изображения пончиков и сделана масса набросков.

В результате у нас получился вот такой милый логотип «три в одном», который включает в себя название компании, продукцию и фирменного персонажа!


Мультипликационный рекламный ролик на LED-экраны

Сюжет ролика таков: в типичную финскую кухню заходит мультипликационный персонаж – Бабушка с мукой и деревянной ложкой в руках. На столе финский зритель увидит различные баночки со знакомыми ему надписями – соль, сахар, кефир и т д. Бабушка замешивает тесто и показывает отличительную черту замеса – тесто должно прилипать к рукам. Далее она кидает сформированные бублики в масло, достает оттуда готовые ароматные пончики, от которых поднимается пар, и предлагает их зрителю!

Для вертикальных LED-экранов нам был сделан отдельный перемонтаж мультипликационного ролика.


Дизайн типового вагончика для продажи пончиков

Далее мы создали дизайн типового вагончика-кухни, в котором будут производиться и реализовываться пончики. Мы постарались, чтобы цвета и элементы дизайна вагончика повторяли элементы дизайна нашего мультипликационного ролика, но уже в полиграфическом виде.

Мы придумали такой ход, чтобы когда вагончик закрыт, реальное физическое окно вагончика превращалось в нарисованное мультяшное окошко бабушки, на котором стоит цветок в горшке и видны проплывающие облака.


Так же нами были изучены прилавки, места расположения LED-экранов, сделаны тесты и созданы меню для LED-экранов точек продаж в горизонтальном и вертикальном расположениях.


О ПРОЕКТЕ:
Клиент: «Mummon Munkit»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев