- Разработка фирменных персонажей (маскотов)
- Рекламный ролик «Как сосед дачу продавал»
- Рекламный ролик «Как сосед машину покупал»
- Дизайн баннеров
Разработка фирменных персонажей (маскотов)
Для двухсерийного анимационного ролика мы разработали образы персонажей, которые будут использованы в дальнейшей рекламной кампании: появятся на наружных и интернет-баннерах, в интерактивных анимационных проектах.
Наши герои, с одной стороны, типичны — это городские жители среднего возраста, активно использующие интернет в разных сферах жизни, стремящиеся к развитию и переменам. С другой стороны, эта парочка обладает яркой индивидуальностью, привлекает внимание и вызывает симпатию и доверие.
Рекламный ролик «Как сосед дачу продавал»
По сценарию первой серии молодой мужчина успешно продает ставшие ненужными вещи и технику, и вырученные деньги удачно пополняют накопленную на машину сумму. Рекламный ролик демонстрирует комфорт и удобство использования сайта объявлений.
Рекламный ролик «Как сосед машину покупал»
Во второй серии персонаж находит желанный автомобиль на все том же сайте и звонит по указанному в объявлении номеру. Быстро выясняется, что машину продает его очаровательная соседка. Так зритель понимает, что продажа и покупка могут стать отличным поводом для нового знакомства. И кто знает, что вырастет из случайной встречи двух вечно занятых и не замечающих ничего вокруг горожан? Реклама сайта объявлений — это широчайший простор для фантазии творческого человека, тем более мультипликатора. Ведь такой портал — это и приключения с покупкой автомобиля, и предложение услуг, и покупка дома… Это целая жизнь!
Дизайн рекламных баннеров
О ПРОЕКТЕ:
Клиент: cайт объявлений «Nado.Info»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Сценарий: Семен Бусин
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев
Голос за кадром: Максим Маслов