Для нового рекламного ролика мы выбрали не самый ожидаемый от мультипликационной студии вариант демонстрации продукта. В кадре — настоящее море, настоящая яхта и самые настоящие люди. «Причем же тут анимация?» – спросит дотошный зритель. Фокус в том, что даже в игровой рекламе всегда есть работа для аниматора. Ведь свои роли в этом видео исполняют не только актеры, но и вращающаяся бутылка с минералкой, и стекающая по ней капелька воды, и стакан, который наполняется свежей прохладной жидкостью. «Оживить» неодушевленные предметы — прямая задача аниматора. Пусть это несколько секунд, но и она обязаны сохранять динамику ролика, его внутренний ритм. К тому же в 15-секундную рекламу физически невозможно вместить всю полезную и важную информацию. Значит, нужно анимировать и текст химического состава воды, чтобы он выглядел достойно. Мы рады сотрудничать с лимонадной фабрикой «Майкопская» и с удовольствием представляем видеорассказ о новом предложении производителя — вкусной минеральной воде.
О ПРОЕКТЕ:
Клиент: Лимонадная фабрика «Майкопская»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Видеосъёмка, монтаж: Рашид Дышечев
Компоузинг: Сергей Шека
Голос за кадром: Роман Покрышкин