В этом мультипликационном рекламном ролике нам пришлось вспомнить, каково жилось автолюбителям еще совсем недавно. Что приходилось делать человеку, железная лошадка которого пришла в негодность? Бегать неделями по магазинам, обзванивать все торговые точки подряд, а то и покупать нужные детали у сомнительных личностей на нелегальном рынке. Чтобы проиллюстрировать эти наводящие уныние ситуации, мы разработали трех персонажей — типичных автолюбителей. Это молодой мужчина, модная барышня и водитель со стажем, помнящий еще четырехзначные автомобильные номера. У каждого героя рекламного мультфильма есть узнаваемые детали образа, благодаря которым зритель так или иначе ассоциирует их с собой или своими знакомыми. Типичные джинсы и модная рубашка для мужчины, вызывающее алое платье для девушки и практичный жилет с кармашками для пенсионера. Все три персонажа в конце концов обращаются к сайту нашего заказчика, чтобы купить автозапчасти. Причем и тут мы учли детали. если пользователи среднего возраста и молодежь используют планшет или смартфон, то дедушка явно вспоминает уроки компьютерной грамотности на стареньком ноутбуке. И как старается! Даже язык прикусил от усердия. Но мучиться ему не придется, потому что сайт интуитивно понятен, и нужная деталь сама найдет покупателя.
О ПРОЕКТЕ:
Клиент: ПАО «Система Коммерческой Информации»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев
Саунддизайн: Рашид Дышечев
Голос за кадром: Максим Маслов