Как рассказать о своей продукции наглядно и доходчиво? Да так, чтобы рассказа запоминался и выделялся из ряда прочих рекламных роликов? Конечно, в виде мультипликационной презентации! Пишем сценарий, создаем вызывающих симпатию и доверие персонажей, подбираем задорную музыку и приступаем к анимации. Вот пот крупными каплями льется с уставшего от неудобной ноши грузчика. Вот затекшая рука скользит по раме и не удерживает огромный вес. Стеклопакет накреняется и с грохотом рушится вниз сквозь все пролеты недостроенного дома. На натурные съемки этих полных драматизма секунд ушло бы несколько дней. Пришлось бы искать актеров с недюжинными мускулами, арендовать павильон, строить имитацию подъезда, ведь никто в здравом уме не разрешит группе снимать на настоящей стройплощадке. Да еще попробуй подгадать так, чтобы кувыркающееся стекло приземлилось точно в кузов грузовика… А нарисованные работники не требуют гонорара с доплатой за опасность, и вместо сотни дублей аниматор создает сначала раскадровку видео, а затем прорабатывает все детали и движения. Никакого риска, никаких лишних мучений. И вот уже довольные грузчики привинчивают к стеклопакету удобные ручки для переноски, легко перемещают его в нужное помещение, и новенький дом подмигивает зрителю целехонькими окнами.
О ПРОЕКТЕ:
Клиент: Производственная компания «Корунд»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев
Саунддизайн: Рашид Дышечев