Разработка рекламного персонажа для «Кавказской сыроварни» происходила так. Перед нами была поставлена задача – создать веселого персонажа для производителя кавказских сыров.
Мы сделали первый набросок, в котором покупатель должен был узнать повара и кавказца одновременно. Мы нарисовали поварской колпак в форме традиционного кавказского головного убора (папахи), вместо поварского платка повязали ему на шею башлык (традиционный шарф-капюшон жителей Кавказа), на грудь ему повесили газыри и увенчали всю композицию шикарными усами! Не случайно на первом плане персонаж держит главный продукт сыроварни – круг адыгейского сыра!
Затем добавили цвета – темные волосы, светлый китель, красный башлык.
Примерили концепты на продукцию, транспорт, визитки и поняли – клиента устраивает. А это значит, что можно приступать к прорисовке, векторизации, и предпечатной подготовке.
В результате у нас получился вот такой жизнерадостный персонаж! Далее оставалось продумать как он будет смотреться на крафтовых упаковках и монохромной печати.
О ПРОЕКТЕ:
Клиент: ИП Шнахов Р. «Кавказская сыроварня»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Художник: Рашид Дышечев