Громкие лозунги о необходимости сдавать металлолом остались в прошлом. Теперь мотивировать сборщиков железа приходится с учетом современных реалий. Как сейчас настраивают на продуктивную работу молодежь в крупных компаниях? Устраивают геймификацию процесса, то есть превращают унылый офисный труд в игру и соревнование. А почему бы не внедрить этот принцип в работу базы металлолома? Пусть для начала поиск металлолома превратится в квест в рекламном ролике. Наша задача — создать мультик, который вызовет интерес у аудитории и обратит внимание потенциальных сборщиков на новый вариант заработка. Итак, главный герой рекламного ролика — Санек. Это неунывающий и смекалистый паренек, который во что бы то ни стало добивается своего. У Санька есть три противника — Утюг, Жестянка и Стиралка, которые хотят провести всю жизнь, бездельничая в овраге. Но не тут-то было! Санек находит все новые и новые способы выловить упрямый железный мусор и наконец отправляет находку в переработку. Вот такая рекламная «съемка» почти что вестерна прошла в нашей анимационной студии. Новые персонажи отправились на экраны телевизоров и гаджетов, посмотрите нашу работу и вы!
О ПРОЕКТЕ:
Клиент: ООО «Вторснабсоюз»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев
Саунддизайн: Рашид Дышечев