Серия рекламных роликов для Молочного Комбината «Адыгейский»

Для Молочного Комбината «Адыгейский» нашей студией были произведены следующие виды рекламной продукции:


Рекламный ролик «Молоко Майкопское»

Мы продолжаем сотрудничать с молкомбинатом «Адыгейский» и рассказывать о нем покупателям с помощью запоминающейся рекламы. Предприятие работает с 1959 года, жители региона знают и любят его продукцию. Поэтому нет задачи поражать воображение зрителя чем-то впечатляющим. Спокойный, стильный и лаконичный ролик — вот что мы хотели сделать и сделали, оттолкнувшись от слогана «Ничего лишнего». Видео знакомит потребителей с новой упаковкой привычного товара. В кадре, собственно, она — пластиковая бутылка с завинчивающейся крышкой. Весь рекламный ролик подчинен сдержанному ритму, достоинства и неспешности полны и голос диктора, и движение объектов в кадре. И анимация персонажа в конце ставит своеобразную динамическую точку: девушка с кринкой молока поворачивается к зрителю и приветливо улыбается. Такой неожиданный ход вызывает симпатию и запоминается. Выше вы можете посмотреть итоговое видео, а чтобы заказать в анимационной студии «Мультоград» собственный мультфильм, постановочное видео или другую рекламу, нажмите кнопку заказа.


Рекламный ролик «Адыгейский сыр»

Для рекламного ролика «Адыгейский сыр» студия «Мультоград» разработала четыре мультипликационных персонажа. Задача, на первый взгляд проста: все они по очереди появляются на этикетке и дают понять, что продукт адресован очень широкой целевой аудитории от молодых мам и почтенных старцев до строго следящих за питанием спортсменов. Однако она потребовала съемки на хромакее, трекинга, использования компьютерной графики, в общем, всего арсенала нашей студии. Звучит непонятно? Давайте разбираться, что означают эти слова. Хромакей — это технология совмещения в композиции нескольких изображений, а в быту хромакеем называют и профессиональное полотнище зеленого или синего цвета, которое используют при съемке. Затем фон удаляют из кадра и подкладывают любую нужную картинку или видео. Трекингом называется определение того, как расположен движущийся объект в виртуальной среде. При 2D-трекинге отслеживается движение конкретного пикселя (или группы точек) на исходном видеоряде, чтобы стабилизировать камеру или добавить и привязать к траектории новые объекты. Например, актер при съемке подбрасывал и ловил специальный шар, а специалисты затем превратят его в макет земного шара с атмосферой или пылающий файербол. 3D-трекинг позволяет делать еще более сложные и интересные вещи: на площадке перед оператором будет действовать человек, а на экране его превратят в дракона, представителя фантастической расы и вообще кого угодно. Посмотрите наш ролик и попробуйте определить, где и как мы использовали описанные выше техники.


Рекламный ролик «Четыре продукта»

Сложная задача — идеально показать сразу четыре продукта в одной рекламе. Тем более что временные рамки ролика — всего 15 секунд. Мы приняли вызов – и все получилось, ведь где не справится видеокамера, там на помощь придет компьютерная графика! Чаще всего сюжеты рекламы молока напоминают зрителям о теплоте семейных отношений, о наслаждающихся размеренной жизнью в деревне коровах, о силе и энергии, которые дают человеку натуральные продукты. В данном случае все это не вписывалось в задачу и концепцию. Поэтому был выбран лаконичный и сдержанный стиль, который позволил уложиться в отведенное время и продемонстрировать все заявленные клиентом продукты. При этом мы сохранили и общепринятые традиции «молочного» рекламного жанра. Нарисовали глиняный кувшин, который так и хочется погладить по круглому бочку, анимировали налитое в него молоко. Трудно вообразить, сколько сил отняло бы постановочное видео этого момента! Кто способен с пары дублей аккуратно сдвинуть тяжелую посуду так, чтобы жидкость в ней не выплеснулась, не создала мелкую рябь, а повела себя ровно так, как задумал режиссер? Другое дело — анимационный ролик. Ощутимая экономия усилий и средств.


Рекламный ролик «Айран Майкопский»


Рекламный ролик «Творог Майкопский»


О ПРОЕКТЕ:
Клиент: Молочный Комбинат «Адыгейский»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Сценарий: Семен Бусин
Художники-мультипликаторы: Рашид Дышечев, Динара Дышечева
Оператор: Динара Дышечева
Моушен-дизайн: Андрей Логачёв
Голос за кадром: Роман Покрышкин