Серия юмористических рекламных роликов для мебельной фабрики «Вестра»

Для мебельной фабрики «Вестра» студией «Мультоград» была сделана серия юмористических рекламных роликов:


Смешная реклама мебельной фабрики «Рыцарь»

Тема карантина не миновала и работы студии «Мультоград». По нашей версии, на вынужденной самоизоляции оказалась принцесса Рапунцель. Доспехи Рыцаря, который спешит к ней на помощь, вполне сойдут за костюм бактериологической защиты. Медицинская маска поможет против заразы куда лучше забрала. Тем более что ее можно надеть даже на верного коня. Вот только финал сказки у «Мультограда» совсем другой. Наши персонажи мультяшной рекламы откладывают все дела, узнав о скидках на мебель. Представить на экране динамичную и смешную историю удобнее всего в формате мультика. Не нужно строить макет замка, приучать лошадь носить на копытах резиновые перчатки и заставлять хрупкую барышню удерживать на весу ноутбук, высунувшись из окна высокой башни. Все эти задачи наши художники решают буквально росчерком пера (специального электронного пера для рисования на графическом планшете, конечно). Мультипликация дает бесконечные возможности компоновки реальности и выдуманного мира. Так, черно-белое схематическое решение анимационной части видео помогает подчеркнуть яркие фото мебели, которую предлагает покупателям наш клиент, фабрика «Вестра».


Смешная реклама мебельной фабрики «Инопланетяне»

Если уж весь мир сидит на карантине, попробуем отнестись к ситуации с юмором. Такое решение в студии «Мультоград» приняли на переговорах с мебельной фабрикой «Вестра» и продолжили серию анимационных рекламных роликов на тему изоляции новой историей. В очередной серии мультяшной рекламы забавный инопланетянин пытается устроить шопинг, но обнаруживает магазин закрытым. Да не просто на замок, а на огромную медицинскую маску! Вряд ли пришелец способен подхватить новый для Земли вирус, однако наши художники все-таки надели на него защитные перчатки. Да и на летающую тарелку тоже на всякий случай. А вот консультанту мебельной фабрики маска не нужна, ведь речь в мультипликационном видео как раз о том, что можно сделать все покупки в режиме онлайн. При выпуске в эфир небольшого рекламного сериала важно сохранять узнаваемый стиль. Вот почему сказочная часть ролика выполнена в монохромном режиме, как и история про Рыцаря. А встречает покупателей занимается уже знакомый жителям Майкопа персонаж анимационного ролика про сборку кухонь. Как видите, он сделал карьеру и дорос до менеджера по продажам.


Смешная реклама мебельной фабрики «Погоня за скидками»

Наш «карантинный» анимационный мини-сериал продолжает история забега персонажа в поисках подходящей домашней обстановки. На пути мультяшного спортсмена немало препятствий, ему попадается слишком много громоздких и неудобных предметов мебели. Человечек в медицинской маске и перчатках тратит много сил, чтобы успеть найти и купить все нужное со скидками. Используя прием контраста и быстрой смены монохромной анимации на красочные фотографии, мы обращаем особое внимание зрителя на то предложение, которое для него подготовил наш клиент. Логотип мебельной фабрики в мультипликационном видеоролике мы также сделали цветным, чтобы выделить его и создать позитивные ассоциации с брендом. Обращайтесь в «Мультоград», если тоже хотите привлечь клиентов не разовой рекламой, а целым сериалом. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Мы разработаем для ваших задач уникальные сценарии, придумаем персонажей, создадим целый мир, чтобы зрители не переключались во время рекламы, а ждали новые истории о приключениях ваших и наших героев.


О ПРОЕКТЕ:
Клиент: Мебельная Фабрика «Вестра»
Линейный продюсер: Ирина Дышечева
Сценарий: Рашид Дышечев
Художник-мультипликатор: Рашид Дышечев
Голос за кадром: Максим Маслов