Мультипликационный рекламный ролик про сервис по поиску автозапчастей

В этом мультипликационном рекламном ролике нам пришлось вспомнить, каково жилось автолюбителям еще совсем недавно. Что приходилось делать человеку, железная лошадка которого пришла в негодность? Бегать неделями по магазинам, обзванивать все торговые точки подряд, а то и покупать нужные детали у сомнительных личностей на нелегальном рынке. Чтобы проиллюстрировать эти наводящие уныние ситуации, мы разработали трех персонажей — типичных автолюбителей. Это молодой мужчина, модная барышня и водитель со стажем, помнящий еще четырехзначные автомобильные номера. 

У каждого героя рекламного мультфильма есть узнаваемые детали образа, благодаря которым зритель так или иначе ассоциирует их с собой или своими знакомыми. Типичные джинсы и модная рубашка для мужчины, вызывающее алое платье для девушки и практичный жилет с кармашками для пенсионера.

Все три персонажа в конце концов обращаются к сайту нашего заказчика, чтобы купить автозапчасти. Причем и тут мы учли детали. если пользователи среднего возраста и молодежь используют планшет или смартфон, то дедушка явно вспоминает уроки компьютерной грамотности на стареньком ноутбуке. И как старается! Даже язык прикусил от усердия. 

Но мучиться ему не придется, потому что сайт интуитивно понятен, и нужная деталь сама найдет покупателя.

Posted in 2D анимация, Анимационный ролик для выставки, Презентационный ролик, Реклама для соцсетей, Рекламный ролик на ТВ.