Лекарство от сердца

Много ли найдется людей, которые ни разу не жаловались на проблемы с сердцем? Колет, давит, пропускает удары… Все это довольно грустная тема, поэтому рекламировать лекарства и БАДы сложно. Зритель не хочет расстраиваться, думать о плохом и лишний раз озадачиваться вопросами нездоровья. 

И тут самое время вспомнить о главном секрете и суперспособности анимационных видеороликов, которые воспринимаются с улыбкой и улучшают настроение. Так родилась идея сценария и его воплощения для препарата «Карниланд».

Роль приболевшего посетителя аптеки, кстати, исполнил реальный человек. если говорить точнее, он стал прототипом героя. Мы разработали портрет по фотографии, а затем анимировали готового персонажа.

Posted in 2D анимация, Реклама для соцсетей, Рекламный ролик на ТВ.