Реклама сыра с участием мультипликационного персонажа

Для рекламного ролика «Адыгейский сыр» студия «Мультоград» разработала четыре мультипликационных персонажа. Задача, на первый взгляд проста: все они по очереди появляются на этикетке и дают понять, что продукт адресован очень широкой целевой аудитории от молодых мам и почтенных старцев до строго следящих за питанием спортсменов. Однако она потребовала съемки на хромакее, трекинга, использования компьютерной графики, в общем, всего арсенала нашей студии. Звучит непонятно? Давайте разбираться, что означают эти слова.

Хромакей — это технология совмещения в композиции нескольких изображений, а в быту хромакеем называют и профессиональное полотнище зеленого или синего цвета, которое используют при съемке. Затем фон удаляют из кадра и подкладывают любую нужную картинку или видео.

Трекингом называется определение того, как расположен движущийся объект в виртуальной среде. При 2D-трекинге отслеживается движение конкретного пикселя (или группы точек) на исходном видеоряде, чтобы стабилизировать камеру или добавить и привязать к траектории новые объекты. 

Например, актер при съемке подбрасывал и ловил специальный шар, а специалисты затем превратят его в макет земного шара с атмосферой или пылающий файербол. 3D-трекинг позволяет делать еще более сложные и интересные вещи: на площадке перед оператором будет действовать человек, а на экране его превратят в дракона, представителя фантастической расы и вообще кого угодно.

Посмотрите наш ролик и попробуйте определить, где и как мы использовали описанные выше техники.

Posted in 2D анимация, Разработка рекламного персонажа (маскота), Рекламный ролик на ТВ.