Снять рекламный ролик в атмосфере Дикого Запада — интересная задача. Тем более, когда под рукой специалисты по компьютерной графике! Казалось бы, нарисовать и скомпилировать можно все, зачем обращаться к бутафории? Но мы легких путей не ищем. Для наилучшей достоверности и убедительности постановочного видео было принято решение тряхнуть стариной — изготовить реквизит своими руками. Индейские стрелы для рекламного видеоролика мы склеили из бумаги, просушили и покрыли акриловой краской. Получилось замечательно! На съемочной площадке наши стрелы выглядели как настоящие, особенно когда одна из них «пробила» жестяной чайник главного героя ролика.
На постпродакшне мы добавили к отснятому материалу скалистый фон, «вырастили» несколько кактусов и скорректировали цвета, чтобы максимально передать горячее дыхание пустыни и жар от раскаленного на огне чайника. Бумажные стрелы окончательно обрели фактуру и плотность. И кто бы догадался, что их смастерили буквально из подручных материалов, а не нашли при раскопках индейского поселения?
Нитки, картон и клей – неплохая замена компьютерной графике!
![MultoBlog_160715_01](http://multograd.ru/wp-content/uploads/2015/07/MultoBlog_160715_01-640x360.jpg)
Так стрелы выглядели после покраски.
![MultoBlog_160715_02](http://multograd.ru/wp-content/uploads/2015/07/MultoBlog_160715_02-640x360.jpg)
Кадр со съемочной площадки.
![MultoBlog_160715_04](http://multograd.ru/wp-content/uploads/2015/07/MultoBlog_160715_04-640x360.jpg)